seo best epoksi epoksi düğün organizasyon firmaları nice türkiye bft türkiye temizlik şirketleri temizlik şirketi özyapı dekorasyon

beylikduzu escort atakoy escort mersin escort gaziantep escort bahis siteleri istanbul escort

gaziantep escort

kurtkoy escort
istanbul escort

çeviri inönü üniversitesi taban puanları 2019 malatya oto kiralama malatya web tasarım parça eşya taşıma şehirlerarası parça eşya taşıma parça eşya taşıma fiyatları büyü aşk büyüsü ayırma büyüsü büyü aşk büyüsü bağlama büyüsü paykasa paykasa fiyatları paykasa bozdurma metal galvanizli sac paslanmaz sac shell download wso shell webadmin shell şehirler arası nakliyat şehirler arası evden eve nakliyat medyum olcay medyum

escort erzurum escort erzurum diyarbakir escort escort diyarbakir escort diyarbakir tunceli escort porno izle porno izle porno izle porno izle porno izle

Лётный климат
 
Газета Файл-РФ – последние новости дня в России
Издаётся с 12 апреля 2011 года
Последнее обновление   18:00   30 Декабря 2014 RSS
Слово о России

Политика Общество Экономика Культура История Галерея
комментарии
Экономика

Лётный климат


16 февраля 18:02
 
Владимир Вернадский
К 2014 году гражданская продукция в ассортименте Объединённой авиастроительной корпорации будет составлять 40% – при том, что производство самолётов увеличится вдвое против нынешнего.
Лётный климат - Фото ИТАР-ТАСС.
Фото ИТАР-ТАСС.

Планы отрасли выпускать 80 лайнеров ежегодно анонсированы на международном Singapore Air Show 2012. Президент ОАК Михаил Погосян выбрал этот престижный авиасалон трибуной по двум причинам. Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона считается самым быстрорастущим и перспективным, здесь основные покупатели российских SSJ–100, но больше – потенциальных заказчиков. Именно в АТР наша страна развивает международную авиационную кооперацию, в первую очередь с Индией и Китаем, без чего конкурировать в столь высоких технологиях проблематично.

Региональный SSJ–100 – не единственное интересное предложение ОАК. В мире есть спрос и на ближнемагистральный Ан–148 в различных модификациях, и на многофункциональную амфибию Бе–200, и на находящийся пока в проекте МС–21, который обещает потеснить в небе «Боинги» и «Эйрбасы». Традиционно надёжные, наши самолёты сегодня ценятся также за экономичность, комфорт, качество послепродажного обслуживания, отмечают в ОАК. Михаил Погосян видит «перспективу продаж» среднемагистрального Ту–204СМ. Пока это штучный товар, но поставки на внутренние линии уже действительно просматриваются.

Поддерживаемые правительством, в том числе финансово, расчёты отрасли занять к 2025 году десятую долю мирового рынка гражданского самолётостроения кажутся осторожными, сделанными с оглядкой на кризис. В Минпромторге это фактически признают, когда говорят, что в авиационной индустрии будут создаваться новые продукты.

В самом деле: 80 произведённых за год машин – капля в небе, стоит только вспомнить, что наша страна – самый большой в мире рынок малой авиации. В СССР её пассажиром был примерно каждый второй соотечественник. Сегодня от вездесущих «аннушек», обеспечивавших бесперебойное сообщение с любым населённым пунктом, мало что осталось, грунтовые взлётно-посадочные площадки по большей части поросли быльём и лесом, но спрос – не улетучился. Экспертные оценки, конечно, приблизительны и даже спорны, но говорят о многом: потребность в маломестных, до 30 пассажиров, самолётах – 50 штук в год, услуги авиатакси востребованы полутора миллионами человек.

Такие перспективы не могут не окрылять.

Версия для печати
Оставьте комментарий первым
комментарии
подробности
отражения