seo best epoksi epoksi düğün organizasyon firmaları nice türkiye bft türkiye temizlik şirketleri temizlik şirketi özyapı dekorasyon

beylikduzu escort atakoy escort mersin escort gaziantep escort bahis siteleri istanbul escort

gaziantep escort

kurtkoy escort
istanbul escort

çeviri inönü üniversitesi taban puanları 2019 malatya oto kiralama malatya web tasarım parça eşya taşıma şehirlerarası parça eşya taşıma parça eşya taşıma fiyatları büyü aşk büyüsü ayırma büyüsü büyü aşk büyüsü bağlama büyüsü paykasa paykasa fiyatları paykasa bozdurma metal galvanizli sac paslanmaz sac shell download wso shell webadmin shell şehirler arası nakliyat şehirler arası evden eve nakliyat

escort erzurum escort erzurum diyarbakir escort escort diyarbakir escort diyarbakir tunceli escort porno izle porno izle porno izle porno izle porno izle

Я голосую за Путина. Вадим Александров, генеральный директор «Метростроя», почётный гражданин Санкт-Петербурга
 
Газета Файл-РФ – последние новости дня в России
Издаётся с 12 апреля 2011 года
Последнее обновление   18:00   30 Декабря 2014 RSS
Слово о России

Политика Общество Экономика Культура История Галерея
комментарии
Политика

Я голосую за Путина. Вадим Александров, генеральный директор «Метростроя», почётный гражданин Санкт-Петербурга


17 февраля 12:58
 
Зная Путина двадцать лет, не сомневаюсь: под его руководством всё, что запланировано, будет исполнено, и Россия расправит плечи.
Я голосую за Путина. Вадим Александров, генеральный директор «Метростроя», почётный гражданин Санкт-Петербурга   -
Фото ИТАР-ТАСС.

Двадцать лет назад «Метрострой» Северной столицы первым среди предприятий пикетировал администрацию Петербурга. Несмотря на грандиозные, принятые ещё в Советском Союзе планы развития городской подземки, заказов не было, денег тоже. Вместе с крупной промышленностью залихорадило и метростроителей. Вот и пошли к Смольному многотысячным коллективом, но не просто погорланить, постучать касками, а с конкретной концепцией, как жить дальше, как сохранить потенциал «Ленметростроя» в интересах города.

И нас услышали. Надо отдать должное мэру Анатолию Собчаку: именно он согласился с тем, что вопросами генерального плана развития метрополитена в Петербурге, в том числе проектирования и строительства, отныне должен заниматься Смольный; определились с финансированием, с обеспечением современным проходческим оборудованием. В ходе обсуждения мы и познакомились с первым вице-мэром Владимиром Путиным. Обжёгшись на нескольких обещаниях, Собчак принимал решения, только посоветовавшись с первым замом.

Тогда – пожалуй, впервые в России – в диалоге власти и митингующих были выработаны основы делового сотрудничества. Администрация Петербурга и позже активно помогала нам привлекать финансирование, согласовывать изменения в проектах, даже доставать гранит и мрамор для строящихся станций.

И первым из питерского начальства, кто среди ночи примчался на крупную аварию в городском метро в декабре 1995-го, был Владимир Путин. Тогда мощный плывун атаковал перегон «Лесная» – «Площадь Мужества», затопив тоннель и отрезав от сообщения с центром почти полмиллиона жителей. Но уже утром по распоряжению Путина через считанные часы после ЧП между аварийными станциями с минимальными интервалами пошли бесплатные автобусы-гармошки.

А вот чтобы восстановить движение подземки, проложить тоннель в обход злополучного участка через сложные грунты и подземные реки, городских ресурсов уже было мало. Решающие работы начались лишь тогда, когда Владимира Путина избрали президентом, чему мы были очень рады, поскольку уже знали, как он умеет работать. И 26 июня 2004 года Владимир Владимирович в числе первых пассажиров испытал обновлённую ветку метро. В Константиновском дворце – его в самом начале реставрации, когда фундамент повело прямо в морской канал, спасли от обрушения тоже наши специалисты, – глава государства вручил метростроевцам около трёх десятков правительственных наград.

Опыт, приобретённый под площадью Мужества, подтолкнул «Метрострой» к освоению гидростроительных профессий. Так мы стали генподрядчиком комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений. Дело шло трудно, но осилили и его. И в 2011-м Владимир Путин за рулём автомашины опробовал подземную автотрассу под морским каналом.

Такова судьба у нашей компании: основные проекты, в которых мы участвуем, курирует Владимир Путин. И мы его ни разу не подводили. Это и строительство второй Ленинградской атомной электростанции. Это и пробивка тоннеля в скалах под Саймой для «Северного потока» (сейчас готовим путь под вторую нитку газопровода). Это и возведение второй сцены Мариинского театра, куда мы были приглашены на ликвидацию аварийной ситуации. Совсем недавно предприятие вышло на международный рынок – мы создали свой метростроевский филиал в Дубае, первый в исламских странах.

А всё началось с конструктивного диалога 20-летней давности, когда власти не дали разрушить передовое, эффективное и необходимое предприятие, поддержали тех, кто хочет и умеет работать. А не окажись у руля Путина, в Питере до сих пор не достроили бы дамбу и кольцевую автомагистраль, не восстановили Константиновский дворец, не начали реставрацию Мариинского театра, БДТ, Вагановского училища, Северная столица не получила бы 10 станций метрополитена. И дело вовсе не в том, что Путин – «питерский», с не меньшей отдачей он помогает и всем другим регионам России, – просто Владимир Владимирович знает, как наладить самое сложное дело, выполнить, казалось бы, неподъёмные задачи.

Сейчас, по большому счёту, речь идёт о реиндустриализации страны: 43 триллиона рублей на создание наукоёмкой высокотехнологической промышленности, 25 миллионов новых рабочих мест… Зная Путина двадцать лет, не сомневаюсь: под его руководством всё, что запланировано, будет исполнено, и Россия расправит плечи.

Версия для печати
Оставьте комментарий первым
комментарии
подробности
отражения