seo best epoksi epoksi düğün organizasyon firmaları nice türkiye bft türkiye temizlik şirketleri temizlik şirketi özyapı dekorasyon

beylikduzu escort atakoy escort mersin escort gaziantep escort bahis siteleri istanbul escort

gaziantep escort

kurtkoy escort
istanbul escort

çeviri inönü üniversitesi taban puanları 2019 malatya oto kiralama malatya web tasarım parça eşya taşıma şehirlerarası parça eşya taşıma parça eşya taşıma fiyatları büyü aşk büyüsü ayırma büyüsü büyü aşk büyüsü bağlama büyüsü paykasa paykasa fiyatları paykasa bozdurma metal galvanizli sac paslanmaz sac shell download wso shell webadmin shell şehirler arası nakliyat şehirler arası evden eve nakliyat

escort erzurum escort erzurum diyarbakir escort escort diyarbakir escort diyarbakir tunceli escort porno izle porno izle porno izle porno izle porno izle

А ввоз и ныне там
 
Газета Файл-РФ – последние новости дня в России
Издаётся с 12 апреля 2011 года
Последнее обновление   18:00   30 Декабря 2014 RSS
Слово о России

Политика Общество Экономика Культура История Галерея
комментарии
Экономика

А ввоз и ныне там


23 августа 17:50
 
Владимир Вернадский
Выполняя нормы ВТО, Россия снизила ввозные пошлины на новые автомобили и верхнюю одежду. Станет ли то и другое дешевле – большой вопрос.
А ввоз и ныне там   -
Фото ИТАР-ТАСС.

Пятипроцентное снижение пошлины на импортные авто, случившееся сегодня, может опустить розничные цены на 3%, подсчитали эксперты. Это экономическая теория. Потребительский опыт подсказывает, что дилеры мелочиться не будут. Хотя бы потому, что ходовые иномарки, не выпускающиеся в России, в наших салонах не залёживаются. Продажи Mazda, Mercedes-Benz, Audi, Jaguar, Volvo в этом году увеличились по сравнению с прошлым на 27–58%  при среднем росте автомобильного рынка на 14%.

«Если пошлина на ввозимый товар снизится незначительно, разница может быть просто «съедена» дилерами или присвоена зарубежным производителем за счёт повышения цены», – предупреждал Вячеслав Евсеев, директор Центра по изучению вопросов таможенно-тарифного и нетарифного регулирования.

В следующем году плата за ввоз иномарок уменьшится до 15%, только для отечественной торговли и это ещё не повод переписывать прайсы.

Жизнь по законам Всемирной торговой организации, безусловно, будет способствовать насыщению отечественного потребительского рынка и обострению конкуренции. Но это – макроэкономика. На микроуровне каждый из нас продолжает иметь дело с прежним продавцом, у которого – своя торговая организация.

Он хорошо умеет накручивать цены. Это технология, ставшая психологией. Наш барыга на том поднялся, беря пример со старших товарищей и учась на собственном опыте. Искусством зарабатывать с оборота, за счёт объёма продаж, а не высокой торговой наценки, у нас ещё только начинают овладевать некоторые крупные ритейлеры. Чтобы изменить сложившуюся торговую организацию, может потребоваться и больше времени, чем для вступления в ВТО.

Версия для печати
Оставьте комментарий первым
комментарии
подробности
отражения