seo best epoksi epoksi düğün organizasyon firmaları nice türkiye bft türkiye temizlik şirketleri temizlik şirketi özyapı dekorasyon

beylikduzu escort atakoy escort mersin escort gaziantep escort bahis siteleri istanbul escort

gaziantep escort

kurtkoy escort
istanbul escort

çeviri inönü üniversitesi taban puanları 2019 malatya oto kiralama malatya web tasarım parça eşya taşıma şehirlerarası parça eşya taşıma parça eşya taşıma fiyatları büyü aşk büyüsü ayırma büyüsü büyü aşk büyüsü bağlama büyüsü paykasa paykasa fiyatları paykasa bozdurma metal galvanizli sac paslanmaz sac shell download wso shell webadmin shell şehirler arası nakliyat şehirler arası evden eve nakliyat

escort erzurum escort erzurum diyarbakir escort escort diyarbakir escort diyarbakir tunceli escort porno izle porno izle porno izle porno izle porno izle

Путь открыт
 
Газета Файл-РФ – последние новости дня в России
Издаётся с 12 апреля 2011 года
Последнее обновление   18:00   30 Декабря 2014 RSS
Слово о России

Политика Общество Экономика Культура История Галерея
комментарии
Общество

Путь открыт


24 августа 15:15
 
Владимир Вернадский
Севморпуть может быть открыт для круглогодичной навигации уже в 2018 году. Наша страна остаётся лидером в освоении высоких широт.
Путь открыт -

Балтийский завод и Росатомфлот заключили договор на строительство головного ледокола нового поколения. Это будет крупнейшее и самое мощное судно для работы в Арктике. Широкий 34-метровый корпус позволит ему проводить по Севморпути танкеры водоизмещением до 70 тысяч тонн, энерговооружённость вкупе с оптимальными обводами – взламывать трехметровые льды, не замедляя хода, переменная осадка – работать на мелководье, в устьях рек. Проект выполнен в ЦКБ «Айсберг».

30 декабря 2017 года головное судно, прошедшее швартовые, ходовые и ледовые испытания, должно стоять у причала Росатомфлота в Мурманске. Следом планируется спустить на воду два аналогичных серийных ледокола. Каждый способен заменить по паре ныне действующих. Таким образом, в 2018 году Северный морской путь может быть открыт для круглогодичной навигации.

Закладывая суда нового поколения, наша страна закрепляет своё доминирование в акватории Северного Ледовитого океана на ближайшие 40–50 лет.

Права на Арктику сегодня заявляют не только восемь циркумполярных государств. Ключи к уникальной кладовой полезных ископаемых подбирают ещё полтора десятка стран. Однако наше первенство в высоких широтах трудно поставить под сомнение. Когда другие лишь говорят об освоении акватории и пытаются столбить на ней свой суверенитет, как, к примеру, Канада, только что анонсировавшая создание арктической исследовательской станции на острове Виктория, Россия уже осуществляет программу развития региона.

В прошлом году обнародован план строительства на побережье Северного Ледовитого океана центров экстренного реагирования на разливы нефти и прочие техногенные неприятности, новых станций и автоматизированных постов наблюдения. Месяц назад Владимир Путин подписал закон о Севморпути, в соответствии с которым учреждается дирекция трассы, а фактически – всей акватории. В компетенции этого госучреждения – ледокольная и лоцманская проводка, сбор и предоставление метеоинформации, поддержка радиосвязи, организация поиска и спасения. В следующем году должен быть запущен первый спутник многоцелевой космической системы «Арктика», предназначенной для постоянного контроля экологической обстановки, обеспечения безопасного мореплавания, геологической разведки.

В высоких широтах нами создана полноценная инфраструктура, обновляемая и развивающаяся. Притом она общедоступна, как и уникальный опыт освоения Арктики, накопленный поколениями российских первопроходцев. Как раз эта широта натуры, наверное, помогает нам строить лучшие в мире ледоколы.

Версия для печати
Оставьте комментарий первым
комментарии
подробности
отражения