seo best epoksi epoksi düğün organizasyon firmaları nice türkiye bft türkiye temizlik şirketleri temizlik şirketi özyapı dekorasyon

beylikduzu escort atakoy escort mersin escort gaziantep escort bahis siteleri istanbul escort

gaziantep escort

kurtkoy escort
istanbul escort

çeviri inönü üniversitesi taban puanları 2019 malatya oto kiralama malatya web tasarım parça eşya taşıma şehirlerarası parça eşya taşıma parça eşya taşıma fiyatları büyü aşk büyüsü ayırma büyüsü büyü aşk büyüsü bağlama büyüsü paykasa paykasa fiyatları paykasa bozdurma metal galvanizli sac paslanmaz sac shell download wso shell webadmin shell şehirler arası nakliyat şehirler arası evden eve nakliyat medyum olcay medyum

escort erzurum escort erzurum diyarbakir escort escort diyarbakir escort diyarbakir tunceli escort porno izle porno izle porno izle porno izle porno izle

Воплощение мечты и продолжение традиции
 
Газета Файл-РФ – последние новости дня в России
Издаётся с 12 апреля 2011 года
Последнее обновление   18:00   30 Декабря 2014 RSS
Слово о России

Политика Общество Экономика Культура История Галерея
комментарии
Политика

Воплощение мечты и продолжение традиции


12 марта 14:30
 
Андрей Ефремов
Основные работы по созданию тяжёлой боевой техники на базе «Арматы» должны быть выполнены к концу этого года.
Воплощение мечты и продолжение традиции -

О создании в России новейшей тяжёлой бронетехники на базе платформы «Армата» впервые у нас предметно заговорили больше года назад. Вчера гендиректор НПО «Уралвагонзавод» Олег Сиенко поделился с журналистами некоторыми новостями на сей счёт.

Он рассказал о том, что будущий танк получит принципиально новую компоновку, не имеющую мировых аналогов, в частности, необитаемую башню. Вообще же на платформе «Армата» можно создать (и, надо полагать, будут созданы) примерно три десятка различных военных машин, включая БМП и даже зенитные ракетные комплексы. Платформа позволяет размещать двигатель и спереди, и сзади машины – в зависимости от её предназначения.

Конструкторы НПО в своей работе особое внимание уделяют потенциальной живучести техники в реальном бою, скорости её передвижения, совершенствованию боеприпасов, внедрению динамической защиты нового поколения, возможности оперативно произвести замену основных механизмов.

«Здесь нужен только новый двигатель: принципиально другой, легко меняемый, который можно поменять в считанные минуты, что крайне важно в определённых условиях», – подчеркнул Сиенко. Говоря о скорости «Арматы», гендиректор заверил, что она будет не меньше, нежели у колёсных машин. А в целом эта техника станет, по словам гендиректора, гордостью отечественного танкостроения. Универсальная платформа в этом деле – чисто российское ноу-хау, позволяющее выпускать (цитата) «танк мечты».

Увидеть машины на базе «Арматы» воочию в нынешнем году мы вряд ли сможем, по соображениям секретности на международной выставке в Нижнем Тагиле в сентябре 2013-го они демонстрироваться, по-видимому, не будут. Однако Сиенко надеется, что к концу этого года основные работы по «Армате» будут завершены и настанет черёд доработки отдельных узлов и механизмов.

Судя по тому пристальному интересу, который проявляют к заявленным перспективам отечественной танковой техники специалисты, политики и просто любопытные граждане, руководство «Уралвагонзавода» и создатели «Арматы» взятые на себя обязательства должны выполнить. При всём многообразии современных вооружений танки наверняка ещё долго будут служить основой боевой мощи армий мира. Российские (в основе своей советские) танки прежних поколений до сих пор востребованы и считаются лучшими далеко не только внутри нашей страны. И эта давно сложившаяся традиция будет продолжена.

Версия для печати
Оставьте комментарий первым
комментарии
подробности
отражения