seo best epoksi epoksi düğün organizasyon firmaları nice türkiye bft türkiye temizlik şirketleri temizlik şirketi özyapı dekorasyon

beylikduzu escort atakoy escort mersin escort gaziantep escort bahis siteleri istanbul escort

gaziantep escort

kurtkoy escort
istanbul escort

çeviri inönü üniversitesi taban puanları 2019 malatya oto kiralama malatya web tasarım parça eşya taşıma şehirlerarası parça eşya taşıma parça eşya taşıma fiyatları büyü aşk büyüsü ayırma büyüsü büyü aşk büyüsü bağlama büyüsü paykasa paykasa fiyatları paykasa bozdurma metal galvanizli sac paslanmaz sac shell download wso shell webadmin shell şehirler arası nakliyat şehirler arası evden eve nakliyat medyum olcay medyum

escort erzurum escort erzurum diyarbakir escort escort diyarbakir escort diyarbakir tunceli escort porno izle porno izle porno izle porno izle porno izle

Олимпийский локомотив
 
Газета Файл-РФ – последние новости дня в России
Издаётся с 12 апреля 2011 года
Последнее обновление   18:00   30 Декабря 2014 RSS
Слово о России

Политика Общество Экономика Культура История Галерея
комментарии
Политика

Олимпийский локомотив


01 ноября 16:56
 
Андрей Ефремов
К месту проведения Сочинской Олимпиады отправился из Москвы первый двухэтажный поезд.
Олимпийский локомотив - Первый двухэтажный поезд на Казанском вокзале перед отправлением по маршруту Москва - Адлер. Фото © РИА «Новости» / Михаил Воскресенский.
Первый двухэтажный поезд на Казанском вокзале перед отправлением по маршруту Москва - Адлер. Фото © РИА «Новости» / Михаил Воскресенский.

В истории наших железнодорожных пассажирских перевозок это событие неординарное. Отныне поезда с двухэтажными вагонами начнут курсировать по стране регулярно. Закономерно, что первым маршрутом для них послужил путь из столицы в Адлер, где буквально на днях открылся новый вокзал.

Первый в истории российских железных дорог двухэтажный пассажирский поезд тронулся в 7.50 с платформы Казанского вокзала. Время в пути – 25 часов 19 минут. Остановки предстоят в 10 населённых пунктах: Рязани, Мичуринске, Воронеже, Россоши, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Горячем Ключе, Туапсе, Лазаревском, Сочи.  

Состав включает в себя 15 вагонов, из которых 12 – купейные, 1 – СВ, 1 – штабной вагон плюс вагон-ресторан. Однако эти цифры, судя по всему, временные, условно-первоначальные, по мере необходимости количество вагонов можно будет увеличить. Как увеличится со временем и скорость прохождения маршрута, а время в пути соответственно сократится.

Купейный вагон вмещает 64 пассажира, которые будут пользоваться в поездке разнообразными, в том числе, невиданными прежде особенностями железнодорожного сервиса. К примеру, интернетом по сети Wi-Fi. При этом, как утверждается, стоимость билета в купе такого вагона будет почти на треть меньше, нежели на аналогичную по комфорту поездку в стандартном одноэтажном поезде.

Надо полагать, и двухэтажные поезда довольно скоро станут у нас самыми что ни на есть обыкновенными, стандартными. Хотя бы потому, что найти какие-либо существенные недостатки у этого нововведения будет непросто даже тем, кто сильно постарается их отыскать. Непросто в двухэтажных поездах придётся инвалидам? Эту проблему РЖД в принципе решить может, например, предоставив возможность нескольким колясочникам ехать в штабном вагоне, оборудованном специальными приспособлениями.

Преимуществ же у новых поездов, как видим, немало, и главное из них – способность «принять на борт» количество пассажиров в два раза большее, нежели прежде.

Следует обратить внимание и на то, что заказ на поставку двухэтажных вагонов получен от РЖД Тверским вагоностроительным заводом. Согласно госпрограмме ТВЗ должен будет изготовить к 2015 году свыше 1200 таких вагонов.

Что бы ни говорили пристрастные, а то и просто оголтелые «критики» предстоящей зимней Олимпиады, она дала мощный толчок развитию множества российских предприятий и системообразующих компаний. Масштабной модернизации «Российских железных дорог» – в том числе.

 

Версия для печати
Оставьте комментарий первым
комментарии
подробности
отражения