seo best epoksi epoksi düğün organizasyon firmaları nice türkiye bft türkiye temizlik şirketleri temizlik şirketi özyapı dekorasyon

beylikduzu escort atakoy escort mersin escort gaziantep escort bahis siteleri istanbul escort

gaziantep escort

kurtkoy escort
istanbul escort

çeviri inönü üniversitesi taban puanları 2019 malatya oto kiralama malatya web tasarım parça eşya taşıma şehirlerarası parça eşya taşıma parça eşya taşıma fiyatları büyü aşk büyüsü ayırma büyüsü büyü aşk büyüsü bağlama büyüsü paykasa paykasa fiyatları paykasa bozdurma metal galvanizli sac paslanmaz sac shell download wso shell webadmin shell şehirler arası nakliyat şehirler arası evden eve nakliyat medyum olcay medyum

escort erzurum escort erzurum diyarbakir escort escort diyarbakir escort diyarbakir tunceli escort porno izle porno izle porno izle porno izle porno izle

Возрождение «Арктики»
 
Газета Файл-РФ – последние новости дня в России
Издаётся с 12 апреля 2011 года
Последнее обновление   18:00   30 Декабря 2014 RSS
Слово о России

Политика Общество Экономика Культура История Галерея
комментарии
Политика

Возрождение «Арктики»


06 ноября 16:54
 
Андрей Ефремов
На Балтийском заводе произошла закладка самого мощного в мире атомного ледокола.
Возрождение «Арктики» - Макет универсального двухосадочного атомного ледокола проекта 22220 на Балтийском заводе. Фото ИТАР-ТАСС.
Макет универсального двухосадочного атомного ледокола проекта 22220 на Балтийском заводе. Фото ИТАР-ТАСС.

Новый ледокол получит название «Арктика», став, таким образом, уникальным тёзкой своего легендарного предшественника, покорившего в 1977 году Северный полюс, совершившего множество других вошедших в отечественную и мировую историю походов.

Всего в ближайшие годы таких ледокольных кораблей последнего поколения с мощнейшими атомными двигателями будет заложено на Балтийском заводе три. Первенец этой серии (ЛК-60 проекта 22220) должен согласно планам государства и судостроителей войти в состав флота в декабре 2017 года, следующие аналогичные суда – в 2018-м и 2020-м.

Они значительно обновят и усилят наш ледокольный флот, придя на смену судам, чей ресурс, в скором времени, будет практически полностью исчерпан. Прежде всего – мелководным ледоколам «Вайгачу» и «Таймыру». ЛК-60 также рассчитан на службу, связанную с малой глубиной акватории, но при этом будет способен проходить гигантские расстояния в Арктике, гарантируя почти круглогодичную навигацию на Северном морском пути. Такая вариативность станет возможна благодаря двухосадочной конструкции нового судна.

По словам генерального директора компании «Атомфлот» Вячеслава Рукши, деятельность будущих ледоколов станет востребована в первую очередь в районе полуострова Ямал – для проводки судов водоизмещением порядка 100 тысяч тонн. Понятно, что связано это в основном с освоением крупных месторождений углеводородов в этом регионе.

Церемония закладки самого большого и мощного в истории (во всяком случае, по состоянию на сегодняшний день) ледокола, прошедшая во вторник, стала для работников Балтийского завода событием не только торжественным, но и радостным, по-настоящему оптимистическим. Ещё недавно, мягко говоря, не вполне чёткими выглядели перспективы не только получения многомиллиардных контрактов на строительство больших кораблей, но и самого существования старейшего, прославленного завода. Когда-то, кстати говоря, спустившего со своих стапелей знаменитую, мощнейшую для своего времени в мире «Арктику» и все последующие суда этой серии.

Первый заместитель корпорации «Росатом» Михаил Каменских вчера заверил питерских корабелов: «Вопросы о выделении средств с правительством окончательно решены, и я несколько дней назад подписал извещение о строительстве первого и второго ледоколов проекта 22220. Для балтийского завода «Росатом» – самый крупный заказчик: помимо трёх атомоходов у вас стоит ещё плавучий атомный энергоблок. А это значит, что у предприятия очень хорошие перспективы».

Сильнейшие ледоколы издавна были и остаются одним из наших главных промышленно-хозяйственных приоритетов. России-СССР принадлежали и первый в мире арктический («Ермак»), и первый атомный («Ленин») ледоколы. По сей день России принадлежат и бескрайние северные территории с огромными запасами всевозможных ресурсов. Наше государство закономерно берёт на себя львиную долю ответственности и за их бережное освоение, и за сохранение там природного баланса. Попутно развивая не имеющее аналогов отечественное атомное судостроение и другие сферы высокотехнологичного производства.

Версия для печати
Оставьте комментарий первым
комментарии
подробности
отражения