seo best epoksi epoksi düğün organizasyon firmaları nice türkiye bft türkiye temizlik şirketleri temizlik şirketi özyapı dekorasyon

beylikduzu escort atakoy escort mersin escort gaziantep escort bahis siteleri istanbul escort

gaziantep escort

kurtkoy escort
istanbul escort

çeviri inönü üniversitesi taban puanları 2019 malatya oto kiralama malatya web tasarım parça eşya taşıma şehirlerarası parça eşya taşıma parça eşya taşıma fiyatları büyü aşk büyüsü ayırma büyüsü büyü aşk büyüsü bağlama büyüsü paykasa paykasa fiyatları paykasa bozdurma metal galvanizli sac paslanmaz sac shell download wso shell webadmin shell şehirler arası nakliyat şehirler arası evden eve nakliyat

escort erzurum escort erzurum diyarbakir escort escort diyarbakir escort diyarbakir tunceli escort porno izle porno izle porno izle porno izle porno izle

Эксперт Юрий Крупнов: «Проблему моногородов можно решить только созданием новых рабочих мест»
 
Газета Файл-РФ – последние новости дня в России
Издаётся с 12 апреля 2011 года
Последнее обновление   18:00   30 Декабря 2014 RSS
Слово о России

Политика Общество Экономика Культура История Галерея
комментарии
Общество

Эксперт Юрий Крупнов: «Проблему моногородов можно решить только созданием новых рабочих мест»


27 января 15:18
 
АвтоВАЗ объявил о сокращении 7500 человек.
Эксперт Юрий Крупнов: «Проблему моногородов можно решить только созданием новых рабочих мест» - Юрий Крупнов.
Юрий Крупнов.

Руководство предприятия посчитало лишним каждого 9-го работника. Тому, кто добровольно уволится уже в феврале, обещано пять окладов – примерно сто тысяч рублей. На что будут жить бывшие автомобилестроители, когда деньги закончатся, не сообщается.

Комментирует известный политолог и общественный деятель, председатель Движения развития Юрий КРУПНОВ.

– Прежде всего, это очередной вопиющий факт провала политики правительства в отношении моногородов. Помнится, когда в первую волну кризиса на АвтоВАЗе возникли сложности, нам на высоком уровне, в частности – в Минпромторге, обещали чуть ли не пол-Тольятти занять в индустрии игрушек (проект технопарка «Детпром»«Файл-РФ»). Сейчас всё это забыто, а завод, мы видим, фактически перешёл к иностранным владельцам, действующим, как говорится, по-взрослому, без всяких отвлекающих манёвров, невзирая на социальные последствия и т.д.

Ответ на вопрос, что делать с моногородами, на самом деле предельно простой и одновременно фундаментальный. Проводить новую индустриализацию! Речь идёт о создании 25 миллионов рабочих мест, причём высококвалифицированных, но по факту ничего не делается. Вместо того, чтобы открывать новые производства, нам говорят, что у нас дефицит кадров, не хватает рабочей силы и никак не обойтись без завоза мигрантов. Идеология – прямо противоположная той, которая должна быть.

АвтоВАЗ обращает на себя внимание, но ведь в целом по Российской Федерации в прошлом году сокращено более 200 тысяч рабочих мест. То есть мы видим, во-первых, продолжающуюся деиндустриализацию и, во-вторых, перекладывание проблемы на регионы и отдельные города.

На самом деле у нас везде дефицит рабочих мест. И это – ключевая проблема страны. Напомню: когда в 2009 году потребовалось принятие какого-то принципиального решения по моногородам, министр регионального развития сказал: перевезём людей туда, где есть рабочие места. Один депутат задал вопрос: а куда конкретно? И министр не нашёл, что ответить. Потому что трудодефицитных регионов в России нет.

Наверное, можно перевезти всех в Москву. Здесь каждый какую-то работу, ночуя в картонной коробке, найдет. Но это, если относиться к фантазии министра серьёзно, не выход, а ловушка.

Повторюсь: нам необходимо реализовать программу тотальной новой индустриализации, где моногорода выступают пунктом номер один. Нужно проектировать и создавать сеть кластеров промышленного развития, и этим должен заниматься федеральный штаб.

 

Версия для печати
Оставьте комментарий первым
комментарии
подробности
отражения