Газета Файл-РФ – последние новости дня в России
Издаётся с 12 апреля 2011 года
Последнее обновление   18:00   30 Декабря 2014 RSS
Слово о России

Политика Общество Экономика Культура История Галерея
комментарии
Политика

Разделение по линии Одессы


05 мая 17:58
 
Леонид Донской
Отношение к новой Хатыни окончательно разоблачило радикал-либеральное сообщество.
Разделение по линии Одессы - Одесса. 02.05.2014.
Одесса. 02.05.2014.

Говорить лишний раз о том, что произошло в Одессе, не имеет смысла. Русские и украинцы после 1945 года надеялись никогда не видеть того, что средствами ТВ и интернета было «доставлено» в их дома. Авторы злодеяния – заказчики и исполнители – прокляты навсегда. Оправданий, прощения, забвения не будет.

Если нечисть хотела кого-то запугать, она должна знать, что вызвала славянскую ненависть, означающую смертный приговор. Если провоцировала Россию на ввод войск – не вышло. Более того, на зомбированном американской пропагандой Западе начались проблески сознания.

Со временем все мы поймём, что мученики Одессы спасли не только Украину, Россию, – но, возможно, и весь мир. Со временем мучеников в лике святых может канонизировать Церковь. Среди них – одесского поэта Вадима Негатурова. Он был участником православной дружины. Его задачей была охрана икон в лагере мирных протестующих.

2 мая Вадим решил удостовериться в их сохранности. Вместе с единомышленниками был загнан в здание профсоюзов и заживо там сожжён. Писал о себе и о городе, где был рождён: «В этом Благословенном Городе отлично учился и честно женился. В Одессе живу и работаю. В Одессе хотел бы и умереть в свыше назначенный час…».

Призывал: «Кровью доказать любовь к Отечеству!… Жизнью доказать любовь к Отечеству!» Когда пришёл «назначенный час», он не отступил от своих слов. Пал в стоянии за Куликово поле. Так называется площадь, где горели палатки горожан, не смирившихся с хунтой и её подручными – нацистами.

Все они никогда не были и не стали «своими» для «миролюбивой» либерал-интеллигенции Москвы. Той, что шла «Маршем мира» по столице России, выкрикивая бандеровские кричалки. Той, что от Жванецкого до Ходорковского корила Россию за то, что та, глядя на безумный Майдан, «завидует свободной стране», а сама не помышляет о подобном «освобождении».

Не получили мученики Одессы сочувствия и от многочисленных «либерально-настроенных» правозащитников.

Те днюют и ночуют у залов судебных заседаний, когда там разбирают дела российских «майданщиков». Разумеется, все симпатии прозападного  правозащитного сообщества на стороне погрома. Того, что готовят уже не Киеву, а Москве. Ну а в случае, если какая-нибудь область России с подобным сценарием не согласится, то, как мы теперь хорошо знаем, её ждёт расправа. Новое «демократическое правительство» будет готово к любым карательным акциям. Как  происходит ныне на юго-востоке Украины.

И всё же мы не случайно обратились к интеллигенции. В её среде должно быть много людей творческих, тонко чувствующих. Вот уж даже и в зарубежных изданиях – таких, как канадский Global research, – пишут: «День, когда фашисты, с одобрения Соединённых Штатов, цепями и дубинками избивали гражданских, а затем заживо сожгли их в Доме профсоюзов, останется в памяти как день бесчестья».

А от тех, кто вчера ещё наперебой славил «героев майдана» и с пеной у рта кричал, о том, что украинские нацисты выдуманы кремлёвской пропагандой – ни звука. Ни слова осуждения, извинения, покаяния. Напротив, среди свеженькой писанины литератора Д. Быкова – сочувствие к хунте: «Ведь ясно было: очень скоро вас в каждой смерти обвинят за то, что вы погнали вора».

Вот так. Просто «погнали вора».

Министр культуры Владимир Мединский спрашивает через Twitter: «Что-то не слышу нашей "культур.оппозиции" по событиям в Одессе/Донец.?! Где Шевчук, Макаревич, Акунин, Быков? Не пора ли на "Марш Мира"?»     

Во втором, расширенном твите министр продолжил: «А где ревзины и гельманы? Где вся Киносоюзная братия? Где столпы Эхо-театр. критики и адепты гоголь-центров? Где мастера биеннале и перфомансов за госсчёт? Где знатные галерейщицы? Где алчущие госбюджета творцы, дружно вопиющие о "цензуре и репрессиях", стоит лишь слово произнести о культурной политике гос-ва? Почему ещё не на Марше за мир/против фашизма на Украине?»

Вопросы Мединского первостепенны. Возможно, в обществе могут существовать слои, равнодушные к той же одесской трагедии. Возможно, это равнодушие является частным делом его носителей. Равно как и симпатии к киевской хунте, которой они, несмотря ни на что, отдают предпочтение.

Но точно невозможно, чтобы представители этих слоёв считались культурной, интеллектуальной, правозащитной, какой-угодно элитой данного общества.

Аморальные типы, строчащие под псевдонимами «карманные книжки», сдувшиеся юморески для псевдочитающей публики. Сытенькие «рок-исполнители», жалкие эпигоны, всю жизнь компилировавшие западные музыкальные находки. Столетние правозащитники, ни разу не высказывавшиеся в защиту реальных прав человека. Ну действительно, какое им всем дело до одесского поэта Негатурова и ещё более чем сорока человек, заживо сожжённых нацистами!

Ведь никаких нацистов на Украине, уверяли они нас упорно, и в помине нет. Не исключено, что вслед за пропагандой хунты станут уверять, что бутылками с зажигательной смесью патриоты закидывали себя сами. Что сами же начиняли смертоносные «коктейли» ядовитой жидкостью. Сами добивали себя в коридорах, на лестницах и в подвалах здания с помощью, дубин, ножей и пистолетов. Сами добивали товарищей, когда те не могли подняться с земли. Не давали проехать пожарным машинам и перерезали на них рукава для подачи воды.

Удивляться не стоит. Называет же упорно «интеллигентная» радиостанция «Эхо Москвы» народное ополчение Донбасса «сепаратистами». Значит, и мучеников Одессы, и их убийц будут называть в соответствии с «темником», который подготовят кураторы киевской пропаганды.

Одесса окончательно разделила не только Украину. Она отделяет от российского общества тех, кто принадлежит к нему лишь формально. А по факту составляет свою, обособленную страту, чьи предпочтения давно лежат в области чужих интересов.

Версия для печати
Оставьте комментарий первым
комментарии
подробности
отражения