комментарии
Действующую третий год льготу на авиабилеты предлагается сделать круглогодичной и распространяющейся на всех дальневосточников без ограничения возраста пассажира. Минрегион готовит дополнения в программу субсидирования воздушных перевозок. Возможно, она также охватит жителей Восточной Сибири. Пока что льгота действует с 1 апреля по 31 октября и только для молодёжи до 23 лет либо пенсионеров. «Мы разделяем мнение о необходимости продления субсидирования пассажирских авиаперевозок с Дальнего Востока на весь календарный год с включением всех категорий граждан и расширением географии маршрутов», – объявил на VII Байкальском международном экономическом форуме в Иркутске министр регионального развития Российской Федерации Виктор Басаргин. ![]() Госпрограмма была запущена в 2009 году для обеспечения доступности воздушного сообщения между крупнейшими центрами Дальнего Востока и европейской частью страны. В 2010-м начато субсидирование пассажирских перевозок внутри ДФО. За два года льготой воспользовалось полмиллиона человек. С 2011-го в программу включены Улан-Удэ и Чита. На ходовых маршрутах государство возмещает авиакомпаниям от половины до двух третей стоимости перевозки пассажиров. Для жителя Владивостока, Хабаровска или Южно-Сахалинска льготный билет в Москву, Петербург, Сочи стоит не дороже 6500–8000 рублей. Правительство выделяет на субсидии 2,5 миллиарда рублей. Еще восемь с лишним миллиардов в течение этого года должно быть вложено в развитие наземной инфраструктуры. «Нам не обойтись без коренной модернизации аэропортов», – заметил в прошлом декабре на межрегиональной конференции «Единой России» в Хабаровске Владимир Путин. И призвал делать проекты, как он выразился, «на вырост». В список первоочередных по настоянию премьера были включены воздушные гавани Анадыря, Магадана, Петропавловска-Камчатского, Якутска, островов Итуруп и Кунашир. К саммиту АТЭС суперсовременный терминал международного класса появится во Владивостоке. А в Улан-Удэ уже завершается реконструкция аэропорта, позволяющая ему принимать все типы самолётов и увеличивающая пропускную способность до миллиона пассажиров в год. Создание транспортной инфраструктуры – доступной и удобной для людей, эффективной для бизнеса – Владимир Путин назвал главной задачей программы интеграции Дальнего Востока в общее экономическое пространство страны.
+ Комментировать
Оставьте комментарий первым
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |