вести
10:00
14 ноября
ОАК: приватизация несвоевременнаГлава ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» Михаил Погосян на выставке Airshow China заявил журналистам, что приватизировать ОАК в 2013 году с точки зрения интересов государства не имеет смысла.
«Думаю, что планы приватизации ОАК будут уточняться, и я думаю, что эффективность приватизации ОАК потребует более длительных сроков, связанных с увеличением объёма производства, выручки и увеличения капитализации», – цитирует «Интерфакс» слова. Погосяна. При этом он дипломатично заметил, что окончательное решение о сроках приватизации будет принимать правительство. Руководитель ОАК рассчитывает в течение трёх месяцев получить сформированный заказ на самолёты для нужд госавиации. «По нашим оценкам, около 130 самолётов должны быть заменены в ближайшие 5 лет», – сказал Михаил Погосян. По его словам, это связано с тем, что большинство самолётов эксплуатируются более 20 лет. Он отметил, что с профильными министерствами сейчас обсуждается возможность лизинговых поставок самолетов госзаказчикам. Погосян перечислил основные самолёты, требующие замены: Ту-154, Ту-134, Як-42 и Ил-62. Менять их предложено в основном на 4 марки самолётов: Ил-96, Ан-148, Ту-204, SSJ-100. Авиастроительная корпорация рассчитывает в первом полугодии 2013 года заключить соглашения соглашения с китайскими компаниями на поставку самолётов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Погосян добавил, что в перспективе в КНР может быть создан послепродажного центра обслуживания российских самолётов. По оценкам ОАК, сегмент региональной авиации в регионе оценивается в более 700 единиц в течение 15–20 лет. Пока в портфеле заказов у корпорации всего 170 заявок на SuperJet.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |